Идея: анализ дидактических возможностей образовательной платформы “Российская электронная школа” для организации обратной связи и оценивания учебных достижений обучающихся в условиях дистанционного обучения иностранным языкам.
Цель: ознакомление с отечественнойобразовательной платформы и анализ еепотенциала в области иноязычного образования.
Проанализируйте 3 онлайн-урока Российской электронной школы для начальной (2-4 классы), основной (5-9 классы) и старшей школы (10-11 классы), опираясь на следующие вопросы и параметры, составляющие в совокупности содержание задания.
Ссылка на Российскую электронную школу: https://resh.edu.ru
Часть 1
Общие вопросы
1.1 На какие нормативно-правовые документы опирается обучение с использованием дистанционных технологий?
1.2 Представьте краткую характеристику РЭШ (500-700 знаков с пробелами).
1.3 Какие компоненты включает электронный урок, представленный на РЭШ? Перечислите их.
Часть 2
Вопросы к содержанию отобранных уроков
2.1 Выпишите цели и задачи урока, а также формулировки, указанные в подразделе: “Узнаем, научимся, сможем”.
2.2 Связан ли видеофрагмент с целью и задачами урока? Обоснуйте ответ. Какова его продолжительность?
2.3 Перечислите задания, направленные на контроль понимания учебного материала в видеофрагменте.
2.4 Приведите 4-5 примеров коммуникативных установок (формулировок заданий), представленных в разделе: “Тренировочные задания”. Учитываются ли возрастные особенности учащихся при формулировании заданий? Обоснуйте ответ.
2.5 Какие компоненты включает раздел “Конспект урока”? Обратите внимание на наличие/отсутствие алгоритма выполнения задания.
2.6 Охарактеризуйте раздел: “Дополнительные материалы”. Какие материалы представлены в данном разделе и каким образом они соотносятся с целью урока?
Часть 3
Эргономические и технические параметры:
3.1 Комфортность пользователя (интуитивная ясность, дружественность, удобство навигации), простота использования;
3.2 Кроссбраузерность;
3.3 Доступность для учащихся с ограниченными возможностям.
Часть 4
4.1 Выявите достоинства и недостатки рассматриваемой платформы. Оформите результаты в таблице.
4.2 Сделайте выводы (550-750 знаков без пробела).
Форма отчётности:
- текстовое описание процедуры ознакомления с образовательной платформой РЭШ в формате Word (см. Приложение), размещённое на курсе Ознакомительная практика и продублированные руководителю на электронную почту
Требования к заданию:
1. Содержательные:
- соблюдение стилистических характеристик жанра текста задания;
- полнота: представлена в достаточном объёме информация по каждому компоненту заданного содержания.
2. Технические:
- шрифт: Times New Roman, размер – 14;
- интервал – 1,15;
- поля – «обычные»;
- ориентация – «книжная»;
- выравнивание – «по ШИРИНЕ»;
- оформление абзаца через «отступ» (= «красная строка»);
- ссылки в тексте и список литературы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100– 2018.
Приложение
Часть 1
1.1 Текст_________________
1.2 Текст ____________
1.3 Текст ____________
Часть 2
Урок №1
Ф.И.О. учителя____________________________________________________
Класс__________ Тема_______________________________________________
Ссылка на урок ____________________________________________________________
2.1 Текст______________________________________________________
2.2 Текст______________________________________________________
2.6
Урок №2
Ф.И.О. учителя_____________________________________________________
Класс__________ Тема __________________________________________
Ссылка на урокндивидуальный проект
Название: Анализ отечественных образовательны2.1 Текст______________________________________________________
2.2 Текст______________________________________________________
2.6
Урок №3
Ф.И.О. учителя___________________________________________________
Класс__________ Тема ________________________________________
Ссылка на урокндивидуальный проект
Название: Анализ отечественных образовательны2
.1 Текст____________________________________________________
2.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |