Нужно сделать только практическую часть
Формы и виды печатной рекламы и их особенности
Анализ форм и видов, средства графического дизайна для рекламы,
практики применения, свой проект.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ…..
1.1. Основные этапы развития рекламы …………………………….в тексте основные этапы развития, включая формы печатной рекламы.
1.2. Коммуникационные особенности современной печатной рекламы …..
в тексте характеристика типов/видов печатной рекламы + примеры.
2. ОБЗОР ПРОЕКТОВ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ «НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ » ……… ………………………………………….
2.1. Характеристика организации « НАЗВАНИЕ» ………кратко история, структура, элементы ф/стиля, коммуникационные проекты.
2.2. Анализ проектов и проект по оптимизации печатной рекламы « »……… в тексте анализ примеров печатной рекламы ... коммуникационные особенности, свой проект.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. ………..
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….