Требования предъявляемые к оформлению:
1. Краткий план содержания работы с указанием страниц тем подзаголовков.
2. Обязательно должно быть введение в начале и заключение в конце работы.
3. Список используемой литературы.
4. Робота должна состоять из не менее 18 страниц печатного текста.
5. Интервал между строк - 1.0, шрифт – 14 Times New Roman
6. Заголовки и подтемы должны быть выделены жирным шрифтом
7.. Каждый новый абзац начинается с отступом от боковых полей - с красной строки.
8. Поля в начале и конце текста должны быть выровнены по колонтитулу.
Список необходимой литературы по курсу:
Основная
1. Александрова М. Е. Актерское мастерство. Первые уроки: учебное пособие. СПб.; М.; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2014. 94 с. + прил. DVD. 3 экз.
2. Бунькова А. Д., Мещеряков С. Н. Студийная звукозапись и основы звукорежиссуры: монография. ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет». Екатеринбург, 2014. 174 с. 10 экз.
3. Григорьева О. А. Школьная театральная педагогика: учебное пособие. СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2015. 256 с. 1 экз.
4. Маркин Р. Е. , Сорокин В. Н. Уроки студенческого театра // Искусство и образование. 2013. № 4. С. 103-112. 3 экз.
5. Писаренко Ю. Хрестоматия актера. Мимика. Грим. Движение. Речь. М.: Книга по требованию, 2013. 258 с. 1 экз.
6. Толшин А. В. Импровизация в обучении актера: учебное пособие. СПб.; М.; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2014. 204 с. 6 экз.
7. Толшин А. В., Богатырев В. Ю. Тренинги для актера музыкального театра: учебно-методическое пособие СПб.; М.; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2014. 158 с. 5 экз.
8. Шихматов Л. М., Львова В. К. Сценические этюды: учебное пособие / под науч. ред. М. П. Семакова. СПб.; М.; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2014. 315 с. 1 экз.
Дополнительная
1. Авербах Е. М. Рождение звукового образа. М.: Искусство, 1985. 175 с. 1 экз.
2. Алдошина И. А. Музыкальная акустика. СПб.: Композитор, 2006. 719 с. 1 экз.
3. Бонфельд М. Ш. Музыка: Язык. Речь. Мышление. СПб.: Композитор, 2006. 648 с. 5 экз.
4. Григорьева Г. В. Музыкальные формы ХХ века. Курс «Анализ музыкальных произведений». М.: ВЛАДОС, 2004. 175 с. 3 экз.
5. Дворко Н. И. Звукорежиссура [[Электронный ресурс] – Режим доступа – http://zvukbook.ifolder.ru/5774072
6. Динов В. Звуковая картина – Записки о звукорежиссуре. СПб.: Геликон плюс, 2005. 367 с. 2 экз.
7. Дункан Ф. Микширование живого звука [Электронный ресурс] – Режим доступа – http://zvukbook.ifolder.ru/5774100
8. Козоренко Ю. И. Основы театральной звукорежиссуры. М. : Искусство, 1975. [Электронный ресурс] – Режим доступа] – http://www.knigoshop.ru
9. Меерзон Б. Я. Акустические основы звукорежиссуры: учебное пособие. М.: Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина, 2002. 102 с. 1 экз.
10. Меерович И. М. Музыка в спектакле драматического театра. М.: ГИТИС, 1983. 72 с.
11. Севашко, А. В. Звукорежиссура и запись фонограмм. Профессиональное руково¬дство. М.: Альтекс-А, 2004. 432 с. 1 экз.
12. Смирнов А. Искусство звука – исторические предпосылки [Электронный ресурс] – Режим доступа – http://www.theremin.ru/lectures/prehist.…
14. Холопова В. Н. Теория музыки: мелодика, ритмика, фактура, тематизм: учебное пособие. Спб.: Лань, 2002. 368 с. 10 экз.
15. Цукасов Л. В., Волков Л. А. Театральная педагогика. Принципы, заповеди, советы /под ред. С. В. Цукасова. М. : ЛИБРОКОМ, 2009. 192 с. 3 экз.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |