На примере предприятия КГАУ «КРИТБИ» сделать сегментацию для пользователей акселерационных программ.
Немного о компании:
Государственное казенное учреждение «Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор» (КГАУ «КРИТБИ») занимает важное положение в инновационной сфере Красноярского края, предоставляя широкий спектр услуг в поддержку инноваций и развития бизнеса. Однако в данном исследовании фокус будет сосредоточен именно на одну из услуг КРИТБИ — проведение акселерационных программ. Прежде чем начать выделять целевые сегменты потребителей, выделим целевую аудиторию акселерационных программ.
В КРИТБИ акселерационные программы представляют собой программы интенсивного развития, обычно продолжающиеся 5–7 дней. Однако есть и акселераторы, которые могут быть организованы на протяжении нескольких недель в зависимости от проектов и потребностей заказчика. В основном акселераторы в данной организации разрабатываются под конкретного заказчика, например под компанию в нефтяной или металлургической отраслях. Основная цель акселераторов в КРИТБИ заключается в улучшении проектов с тем, чтобы они стали готовыми к пилотированию и внедрению на конкретном предприятии для конкретного заказчика. Комплекс услуг акселератора включает сопровождение проектов специалистами, спикерами, тренерами и экспертами, которые работают напрямую с командами во время программы. Тренер же берет на себя сопровождение одной или двух команд, помогая им разрабатывать стратегию развития как во время программы, так и на протяжении ближайших полугода или даже до трех лет. Он направляет команды в нужном направлении, обеспечивая фокусировку на проекте и детализацию каждого его аспекта. В рамках самого акселератора спикеры и эксперты проводят мастер-классы, тренинги, планирование будущего проекта, а также делятся информацией о трендах и тенденциях на рынке, помогая командам ориентироваться в будущем развитии своих проектов. Кроме того, акселератор — это хорошая тренировка сохранения стрессоустойчивости при столкновении с различными вызовами. Программа обучения насыщена информацией и ограничена по срокам, что предполагает работу в быстром темпе и разных форматах обучения.
Обобщая вышесказанное можно заключить, что целевая аудитория КРИТБИ — это технологические компании, занимающиеся разработкой и внедрением инновационных продуктов.