Магазин «Минимаркет», формат «магазин у дома», находится в г. Новосибирск по улице проспект Гагарина д.62, во второй линии от центральной дороги.
В шаговой доступности два колледжа, детский сад, школа, остановки общественного транспорта, административные здания и жилые дома.
Магазин расположен на первом этаже жилого дома, имеется отдельный вход для приемки товаров и в служебные помещения.
Площадь торгового зала 50 кв.м. Помещение торгового зала прямоугольное 9 х 5.56 метров.
Магазин реализует следующие группы товаров:
1. Хлеб и хлебобулочные изделия;
2. Бакалейные товары;
3. Кондитерские товары;
4. Молоко и молочные товары;
5. Колбасы и деликатесы;
6. Алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки;
7. Консервы овощные, рыбные.
8. Средства личной гигиены.
Магазин осуществляет свою деятельность в соответствии с Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли»
Метод продажи самообслуживание
Магазин обеспечен всем необходимым торговым оборудованием.
Руководством магазина принято решение расширить ассортимент товаров.
В соответствии с вводными данными кейсового задания необходимо:
- составить пояснительную записку, в которой указать формат предприятия, его тип, ассортиментный профиль, используемый метод продажи;
- составить схему торгово-технологического процесса (ТТП) с учётом характеристики торгового предприятия и его ассортиментного профиля;
- разработать скрипт действий (чек-ап, инструкцию) для исполнителей одного из этапов ТТП по усмотрению участника соревнований;
- по каждому этапу ТТП определить специфические риски и разработать мероприятия по их нивелированию;
- предложить и обосновать управленческое решение по введению новых/новой групп/группы товаров и оптимизации ассортимента имеющихся;
- охарактеризовать интерьер проектируемого отдела (цветовое и рекламно-информационное оформление, освещение и пр.) и его планировку;
- представить образцы планируемого торгового оборудования для проектируемого отдела;
- составить планограмму выкладки товаров проектируемого отдела на одной конкретной единице торгового оборудования;
- дать рекомендации по размещению, выкладке товара, применению POS-материалов и управлению товарными запасами предлагаемых/ой к введению в ассортиментную матрицу новых/новой и уже имеющихся в магазине групп товаров с учетом ваших предложений по оптимизации ассортимента.