Объем ДР должен составлять 35 - 55 страниц печатного текста (без приложений).
Результаты проверки на антиплагиат должны составлять не менее 70 %.
Введение обязательно должно включать актуальность темы, цель исследования, задачи исследования (задачи - это названия параграфов), предмет (что надо изучить и сделать) и объект (объектом выступает предприятие, организация, компания).
Введение должно быть на 1.5/2 страницы.
1 глава теоретическая. Тут писать теорию согласно названию главы и параграфам.
2 глава практическая. Тут объем больше, чем в 1 главе, страниц больше.
В пункте 2.1 обязательно должны быть рассчитаны коэффициенты ликвидности компании, обязательно должны быть представлены таблицы с результатами финансовой и бухгалтерской отчетности.
Обязательно после каждой таблицы должны проведены быть анализы, то есть словами пишем, как из года в год менялись показатели, с чем это связано, где что уменьшилось, а где что прибавилось и на сколько и ПОЧЕМУ. Все расписываем подробно
Коэффициенты ликвидности рассчитывать по формулам, формулы прописываем, все значения к формулам вы должны знать, откуда берёте (указывать откуда взято). На защите могут спросить, откуда взят этот коэф. и как был рассчитан. Также проводим анализ каждого коэффициента, говорим, в норме он или нет (если нет, то о чем это говорит). Не забываем про организационную структуру компании, если она большая, то перенести в приложение.
В 2.2 вы должны провести анализ, именно АНАЛИЗ, по вашей теме. Вы досконально изучаете компанию в рамках вашей темы и ищете там проблемы. Проблема должна быть выявлена не просто на словах, а вы должны показать, благодаря какому
АНАЛИЗУ вы выявили ее. (Сами методы анализа и пр. смотрим из 1 главы). Проблема, которую надо сначала найти, а потом решить, должна быть СТРОГО ПО ТЕМЕ ДИПЛОМА. Пункт 2.2 заканчиваем тем, что подводим итоги выявленной проблемы и как мы ее выявили. Как правило, это расчёты, это показатели в динамике, это опросы сотрудников, покупателей, руководства и т.д. то есть на основе АНАЛИЗА.
В пункте 2.3 вы должны решить проблему, которую нашли в пункте 2.2. То есть начинаем пункт с того, что в 2.2 вы нашли такую проблему и вам надо ее решить (провести оптимизацию).
Соответсвенно, вы предлагаете мероприятия по улучшению.
В пункте 2.3 вы должны решить проблему, которую нашли в пункте 2.2. То есть начинаем пункт с того, что в 2.2 вы нашли такую проблему и вам надо ее решить (провести оптимизацию).
Соответсвенно, вы предлагаете мероприятия по улучшению существующей системы или мероприятия по внедрению чего-то, что изменит и решит проблему пункта 2.2.
В пункте 2.3 обязательно приводим расчёты стоимости внедрения, рассчитываем окупаемость внедренных мероприятий и показываем эффект экономический. То есть показываем, как же изменится в лучшую сторону компания после ваших предложенных мероприятий. Обязательно должны быть на это все расчёты, в цифрах показываем возможный прирост прибыли, например, от предложенных мероприятий или показываем, что брака товаров станет меньше, соотвественно, меньше будет наших денежных потерь и меньше недовольных клиентов, а соотвественно на такую-то сумму выручка вырастет и т.д. (ЭТО ВАМ КАК ПРИМЕР ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ЛОГИКИ).
в заключении (1.5/2 стр) должны продублировать также , что изучали, что выявили, к чему пришли и т.д.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |