план.
ГЛАВА 1. Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия на основе внедрения информационной системы маркетингового анализа и управления.
1.1. Сущность информационной системы маркетингового анализа и управления.
1.2. Роль информационных систем в повышении эффективности деятельности предприятия.
1.3. Основные этапы внедрения информационной системы маркетингового анализа и управления.
ГЛАВА 2 Анализ деятельности ООО"Швейпром"
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3. Анализ информационных систем, используемых в предприятии.
ГЛАВА 3 .Повышение эффективности деятельности предприятия на основе внедрения информационной системы маркетингового анализа и управления
3.1. Выявление проблем в деятельности предприятия, связанных с маркетинговым анализом и управлением.
3.2.Предложения по оптимизации бизнес-процессов на основе использования информационной системы маркетингового анализа и управления
3.3. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |