Повышение эффективности деятельности предприятия на основе внедрения информационной системы маркетингового анализа и управления (на примере ООО "Швейпром")

Отменен
Заказ
6120723
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Информационные системы в экономике
Антиплагиат
70% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
3 Июн в 18:00
Цена
25 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Мая в 16:45
Просмотров
37
Описание работы

план.

ГЛАВА 1. Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия на основе внедрения информационной системы маркетингового анализа и управления.

1.1. Сущность информационной системы маркетингового анализа и управления.

1.2. Роль информационных систем в повышении эффективности деятельности предприятия.

1.3. Основные этапы внедрения информационной системы маркетингового анализа и управления.

ГЛАВА 2 Анализ деятельности ООО"Швейпром"

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия

2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

2.3. Анализ информационных систем, используемых в предприятии.

ГЛАВА 3 .Повышение эффективности деятельности предприятия на основе внедрения информационной системы маркетингового анализа и управления

3.1. Выявление проблем в деятельности предприятия, связанных с маркетинговым анализом и управлением.

3.2.Предложения по оптимизации бизнес-процессов на основе использования информационной системы маркетингового анализа и управления

3.3. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир