Содержание
Введение ………………………………………………………………………… 4
Глава 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ СТАНДАРТОВ КРАСОТЫ ……………………………………………………………………….. 6
1.1 Понятие стандартов красоты ………………………………………………... 6
1.2 Понятие социальные медиа …………………………………………………. 11
1.3 Актуальные на 2024 год стандарты красоты, транслируемые в социальных медиа………………………………………………………………… 16
Глава 2 ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ФОРМИРОВАНИЕ СТАНДАРТОВ КРАСТОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ………… 21
2.1 Анализ популярных платформ социальных медиа и их особенности представления красоты ………………………………………………………….. 21
2.2 Влияние социальных медиа на самооценку и психологическое состояние читателей …………………………………………………………………………. 26
2.3 Влияние рекламы и блогеров на восприятие красоты в обществе ……….. 31
Заключение ……………………………………………………………………… 32
Библиографический список …………………………………………………… 34
Приложения ……………………………………………………………………... 36
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |