Тема 7. Выпуск и реализация продукции организаций: сущность, значение и перспективы роста
План
Введение.
1. Объемные показатели деятельности организации и их значение в современных условиях развития экономики.
1.1. Производственная программа, ее сущность и порядок обоснования.
1.2. Выпуск продукции и его значение в обеспечении конкурентоспособности организации в рыночных условиях.
1.3. Сущность и значение объема реализации продукции в целях повышения прибыли организации.
2. Экономическая оценка выпуска и реализации продукции организации.
2.1. Экономическая характеристика деятельности организации.
2.2. Экономическая оценка объема и структуры выпуска продукции.
2.3. Экономическая оценка объема и структуры реализации продукции.
3. Поиск резервов и мероприятия по увеличению объема выпуска и реализации продукции с целью увеличения прибыли.
Заключение.
Список используемых источников.
Приложения.
Приложения к курсовой работе:
1. Баланс организации (форма №1).
2. Отчет о прибылях и убытках (форма №2).
3. Статистический отчет формы 12-п (срочная) «Отчет о производстве продукции и выполненных работах, услугах промышленного характера».
4. Статистический отчет формы 1-п (расшифровка) «Расшифровка количества и стоимости произведенных видов продукции по предназначению, приведенных в разделе 2 формы 12-п (срочная месячная)».
5. Статистический отчет формы 1-п (натура) «Отчет о производстве продукции в натуральном выражении».
6. Статистический отчет формы 4-у (квартальная) «Основные сведения о выпуске товаров и услуг по видам экономической деятельности».
7. Статистический отчет формы 1-п (баланс мощностей) «Баланс производственных мощностей».
8. Статистический отчет формы 4-ф (затраты) «Отчет о затратах на производство продукции (работ, услуг)».
9. Статистический отчет формы 12-т «Отчет по труду и движению работников».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |