1.
1)составить структурную схему модели оптового бизнеса, т.е.
осуществить проектирование модели AS-IS;
2) осуществить анализ построенной модели, выявить узкие места и
неэффективность модели,
3) сформировать рекомендации по реорганизации процесса;
2.
1) на основании исследования, осуществленного в пункте 1, построить модель
TO-BЕ;
2) оценить экономический эффект от внедрения модели TO-BЕ.
2. 1.
1)составить структурную схему модели рекламного бизнеса, т.е.
осуществить проектирование модели AS-IS;
2) осуществить анализ построенной модели, выявить узкие места и
неэффективность модели,
3) сформировать рекомендации по реорганизации процесса;
2.
1) на основании исследования, осуществленного в пункте 1, построить модель
TO-BЕ;
2) оценить экономический эффект от внедрения модели TO-BЕ.