Необходимо выполнить в виде эссе следующее задание:
Привести примеры использования в рекламе психоанализа, бихевиоризма и гештальт-психологии.
По 3 конкретных примера рекламы российских компаний, не старше 3 лет (рекламные продукты) - компании могут быть на рынке и дольше.
Примеры должны быть конкретные: рекламный продукт - какое направление используется - как влияет на потребителей.
Объем работы - 3 страницы, шрифт 14, интервал 1.
Проанализируйте, пожалуйста, рекламу известных брендов с точки зрения направлений психологии.
Привести НЕ АБСТРАКТНЫЕ ПРИМЕРЫ.
Предлагайте вашу стоимость!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |