Курсовая работа - Теория и практика рекламы (часть 1/1) на тему: "4. Шок и провокация в рекламе (на примере…)" - ММУ 1676581200

Отменен
Заказ
6118749
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
27 Мая в 23:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Мая в 02:32
Просмотров
29
Описание работы

Исполнитель должен чётко следовать методическим рекомендациям при выполнении курсовой работы и избегать загрузки готовых или ранее загруженных работ студента. Работа должна соответствовать требованиям и стандартам, указанным в методических рекомендациях, и включать все необходимые структурные элементы (титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы и, возможно, приложения). Исполнитель обязан самостоятельно провести исследование, анализ и обработку данных, а также представить результаты своей работы в соответствии с установленными требованиями.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир