Компания на выбор исполнителя
- Титульный лист: компания, логотип,
слоган, контакты, первое впечатление о компании, миссия бренда, ценности (кратко, емко, информативно, интересно - 2-4 фразы)
- Информация о проекте («elevator pitch» - гипотетическая презентация в лифте, когда за 15-20 секунд Вам нужно рассказать максимум информации о Вашем проекте) - основа бэкграундер, факт-лист
- Статистика в цифрах - основа бэкраундер, факт-лист
- Характеристика аудитории (показать базовые цифры, параметры ЦА: по процентам мужчин и женщин, географии пользователей, а также роде занятий и увлечениям большинства.)
- Варианты сотрудничества (емко и информативно рассказать о возмож-
ных форматах работы и о преимуществе каждого из них)
- Партнеры (будут перечислены все компании, медийные лица или лидеры мнений, с которыми работало или продолжает работать компании, бло-геры и проч.)
- Удачные интеграции или реализованные кейсы (можно оформить в формате кейса (пары наиболее ярких и репрезентативных), которые смогут по-казать, как партнер с помощью решения/услуги/продукта СМИ или издания смог улучшить свою работу или повысить прибыльность)
Пункт 5 и 7 включаем, сели есть данные, если нет, не пишем.