Вариант 2.
Тема: «Особенности формирования представлений о множестве у детей с нарушениями интеллекта».
Методические рекомендации по выполнению ККР.
Пользуясь теоретическими источниками, в теоретической части контрольной работы раскройте методику формирования представлений о множестве у дошкольников с нарушением интеллекта.
Рассмотрите виды множеств, специфические задачи и этапы формирования представлений о множестве, методические принципы обучения умственно отсталых дошкольников, которые необходимо учитывать при построении занятий по формированию элементарных математических представлений, методы и приемы, применяемые при формировании представлений о множествах у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |