ВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ 5
1.1 Проблема развития интравербальных навыков младших школьников в инклюзивной воспитательной среде в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Формы и методы развития интравербальных навыков младших школьников в инклюзивной воспитательной среде 14
1.3 Управленческий аспект развития интравербальных навыков младших школьников в инклюзивной воспитательной среде 25
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЕМ ИНТРАВЕРБАЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НА ПРИМЕРЕ МБОУ СОШ №6 Г. ЮГОРСКА 30
2.1 Выявление реального состояния изучаемого педагогического явления на констатирующем этапе эксперимента 30
2.2 Модель управления развитием интравербальных навыков младших школьников в инклюзивной воспитательной среде 30
2.3 Анализ и интерпретация результатов экспериментального этапа исследования по управлению развития интравербальных навыков младших школьников в инклюзивной воспитательной среде в МБОУ СОШ №6
Специальность : Управление образованием
83851
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |