Структура курсовой работы на примере конкретной темы.
Тема: Коммуникационный аудит ресторана «Рататуй»
Структура курсовой:
ВВЕДЕНИЕ
1. Коммуникационная детятельность в сфере общественного питания
1.1 Рынок общественного питания и его специфика
1.2 Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке общественного питания
2. Коммуникационный аудит для ресторана "Рататуй"
2.1 Основные характеристики ресторана "Рататуй" и его конкурентов.
2.2 Коммуникационный аудит деятельности ресторана
"Рататуй"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Требования к объему курсовой 20-25 страниц, список литературы не менее 15 источников (по маркетинговым коммуникациям, коммуникационному аудиту, специфике продвижения в отрасли). (Это как пример )