Примерная схема наблюдения и анализа логопедического занятия
1.Дата, тип занятия (индивидуальное, групповое)
2. Характеристика контингента детей, количество детей.
3.Тема и цель занятия
4. Основные задачи занятия (коррекционные, обучающие, развивающие, воспитывающие.)
5. Оборудование занятия (демонстрационный и раздаточный материал, игрушки и др.)
6. Лексико-грамматический материал
7. Ход занятия (с указанием инструкций логопеда, предполагаемых ответов детей, основных
методических приемов
Этап
занятия Деятельность Деятельность детей анализ
логопеда
8. Общая характеристика занятия:
1) тема занятия, связь с предшествующим и последующим материалом;
2) анализ содержания занятия: соответствие теме, сочетание новизны для детей и
знакомого материала, учет исходного уровня знаний, умений и навыков детей;
3) постановка задач занятия: соответствие теме, сочетание обучающих и
коррекционных задач, анализ их выполнения.
4) структура и основные этапы занятия:
- соответствие структуры занятия поставленным задачам;
- целесообразность распределения времени на отдельные этапы занятия;
- характеристика основных этапов занятия: какие задачи решались, подбор методов и
приемов, использованные средства обучения, виды и мотивация деятельности детей;
- анализ взаимосвязи разных этапов занятия.
5) анализ использования наглядного материала и пособий
6) анализ примененного речевого материала
7) активность детей на занятии.
8) психологический портрет логопеда, стиль его взаимоотношений с детьми.
9) итоги занятия: достижение прогнозируемых результатов, типичные затруднения
детей и их коррекция со стороны логопеда.
Тему можно взять любую
Возраст дошкольное образование 5-6 лет старшая группа
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |