План курсовой работы:
Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании продукта.
1.1. Рекламная кампания: понятие и сущность
1.2. Основные методы разработки рекламной кампании
1.3. Анализ успешных примеров российских рекламной кампании.
2. Анализ деятельности компании ООО «Яндекс»
2.1. Анализ деятельности компании «Яндекс» (где больше креативной рекламы)
2.2. Рекламные кампании компании ООО «Яндекс» и их продукта «Яндекс.Маркет»
2.3 Анализ маркетингового позиционирования компании ООО «Яндекс»
3. Разработка предложений по трансформации рекламной кампании продукта «Яндекс.Маркет»
3.1. Анализ креативной стратегии продукта «Яндекс.Маркет»
3.2 Разработка предложений по рекламной стратегии Яндекс.Маркета
Заключение
Список литературы и интернет источников
обязательно должны быть сноски, оригинальность НЕ МЕНЬШЕ 80%, так как проверяет антиплагиат университета
таблицы/диаграммы и тд. по возможности, swot анализ, в общем по возможности достаточно инструментов анализа.
символов должно быть от 50000 до 60000 с учетом пробелов