План курсовой работы: Введение 1. Теоретические основы разработки...

Выполнен
Заказ
6115002
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
22 Мая в 04:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Мая в 21:44
Просмотров
7
Описание работы
План курсовой работы:
Введение
1. Теоретические основы разработки рекламной кампании продукта.
1.1. Рекламная кампания: понятие и сущность
1.2. Основные методы разработки рекламной кампании
1.3. Анализ успешных примеров российских рекламной кампании.
2. Анализ деятельности компании ООО «Яндекс»
2.1. Анализ деятельности компании «Яндекс» (где больше креативной рекламы)
2.2. Рекламные кампании компании ООО «Яндекс» и их продукта «Яндекс.Маркет»
2.3 Анализ маркетингового позиционирования компании ООО «Яндекс»
3. Разработка предложений по трансформации рекламной кампании продукта «Яндекс.Маркет»
3.1. Анализ креативной стратегии продукта «Яндекс.Маркет»
3.2 Разработка предложений по рекламной стратегии Яндекс.Маркета
Заключение
Список литературы и интернет источников
обязательно должны быть сноски, оригинальность НЕ МЕНЬШЕ 80%, так как проверяет антиплагиат университета
таблицы/диаграммы и тд. по возможности, swot анализ, в общем по возможности достаточно инструментов анализа.
символов должно быть от 50000 до 60000 с учетом пробелов
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 20 часов 16 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир