Составить итоговый медиаплан для онлайн-площадки ОККО согласно медиабрифу. 1. наружная реклама на период июнь, июль 2024 года. 2. При составлении медиаплана обязательно учесть цель рекламной кампании, специфику сферы деятельности, конкуренцию, ЦА, бюджет, частоту (по матрице Остроу). 3. выбранный источник необходимо аргументировать и объяснить (например, выбрали радиостанцию "Русское радио", потому что Affinity Index показывает высокий результат для нашей ЦА, а показатель рейтинга и доли выше чем у других радиостанций конкурентов). 4.Посчитать сколько будет стоить все. 5.Подготовить график выхода Вашей рекламы (в какой месяц, дни, в какое время) и обосновать его (почему именно данное время, день и месяц). 6.Если выбрали местное печатное издание и по нему нет цифр, то руководствоваться необходимо по тиражу, ЦА, стоимости и способу распространения.
продолжение в файле
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |