Задание по дисциплине «Функциональные маркетинговые стратегии»

Выполнен
Заказ
6114394
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Стратегический маркетинг
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
26 Мая в 16:55
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
21 Мая в 19:35
Просмотров
31
Описание работы

«Функциональные маркетинговые стратегии»


Задание 1

Оценить конкурентоспособность фирмы на основе данных, приведенных в таблице.  


* - для упрощения принято что каждый товар представлен только на одном рынке, на практике такая ситуация встречается редко, особенно с товаром А: такие товары обычно присутствуют на разных рынках.  


 Для выполнения задания необходимо помнить, что конкурентоспособность организации (Kорг) определяется с учетом весомости товаров и рынков, на которых они реализуются


где ai – удельный вес i -го товара фирмы в объеме продаж за анализируемый период (определяется долями единицы i = 1, 2, …, n );

bj – показатель значимости рынка, на котором представлен товар фирмы;


Kij – уровень конкурентоспособности товара на данном рынке.


 

 Удельный вес i -го товара фирмы в ее объеме продаж определяется:


где Vi – объем продаж i -го товара за анализируемый период, млн.ден.ед.;

V- общий объем продаж фирмы за тот же период, млн.ден.ед


Задание 2


Определить конкурентоспособность отрасли по данным представленным в таблице.


 Табл. - Исходные данные для расчета конкурентоспособности отрасли на внутреннем рынке


Конкурентоспособность отрасли рекомендуется определить по ведущим крупным фирмам, удельный вес которых составляет не менее 70% от объема продаж во всей отрасли, определяется по формуле:


где Kотр – уровень конкурентоспособности отрасли, выпускающей однородную группу товаров, доли единицы;

i =1,2,...,n – количество наименований товара, входящих в данную группу; 


Vi – доля данного рынка, занятая i-м товаром;


Ki – конкурентоспособность i-го товара на данном (местном, региональном, национальном, международном) рынке, доли единицы.


Критерии оценки задания 

Соответствие решения сформулированным в задании вопросам (адекватность проблеме и рынку). 


Оригинальность подхода (Новаторство, креативность). 


Применимость решения на практике.


Глубина проработки проблемы (Обоснованность решения, наличие альтернативных вариантов, прогнозирование возможных проблем, комплексность решения). 


Возможность долгосрочного применения.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
16 часов 9 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир