Генри Куп, менеджер городского отделения управления штата по легковому транспорту попытался проанализировать операции по продлению водительских прав. После изучения процесса он идентифицировал необходимые действия и их продолжительность.
Проверка заявления о продлении прав на предмет его правильности - 15секунд , плата взносов 30 секунд , проверка личного дела на предмет нарушений 60 секунд , проверка зрения 40 секунд , фотографирование 20 секунд , выписывание временных прав 30 секунд .
Куп обнаружил, что все этапы поручены разным людям. Каждое заявление о продлении представляет собой отдельный процесс. Куп определили, что офис должен быть готов обрабатывать максимум 120 заявлений о продлении прав в час. Он увидел, что нагрузка неравномерно распределена между клерками и что сотрудница, ответственная за проверку личного дела, вынуждена делать свою работу наспех, чтобы не отставать от остальных. В периоды максимального спроса на права в офисе образовывались длинные очереди. Куп выяснил, что этапы 1-4 выполняются младшими клерками, каждый из которых получает 12 долл. в час. Этап 5 выполняет фотограф, получающий 16 долл.в час. Этап 6, выдача временных прав, в соответствии с требованиями полиции штата, должен производиться полицейскими транспортного отдела. Этим офицерам платили 18 долл. в час, но они могли выполнять любую работу, кроме выполнения фотографий.
Изучение всех видов деятельности показало, что этап 1, проверка заявления о продлении прав на предмет его правильности, должен осуществляться в самом начале, до всех остальных этапов. Точно так же этап 6, выдача временных прав, мог произойти лишь после завершения всех предыдущих этапов. Генри Куп испытывал сильное давление из-за необходимости повысить производительность и снизить издержки, но региональный директор постоянно говорил ему, что он должен справляться с растущим спросом на продление прав. В противном случае «покатятся головы».
Вопросы:
Какое максимальное количество заявлений можно обрабатывать при нынешней конфигурации процесса?
Как бы вы предложили модифицировать процесс, чтобы можно было обрабатывать 120 заявлений в час? Чему была бы равна стоимость одного заявления при новой конфигурации?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |