Интернет маркетинг

Выполнен
Заказ
6110729
Раздел
Экономические дисциплины
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
24 Мая в 16:55
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Мая в 19:03
Просмотров
71
Описание работы

Задание 1.

Сайты компаний играют важную роль в продвижении бренда и продажах. Проанализируйте и сравните сайты трех известных автопроизводителей с точки зрения юзабилити и используемых маркетинговых коммуникаций. Подумайте, кому бы вы отдали предпочтение как потребитель.

Список сайтов для анализа:

https://www.kia.ru/

https://www.toyota.ru/

https://www.lada.ru/

Требования к выполнению задания:

В качестве опорных материалов используйте лекции по юзабилити-тестированию и аудиту сайта;

Для удобства представления информации используйте сравнительную таблицу. В таблице должно быть не менее 10-ти пунктов для сравнения. Помните, что вы сравниваете сайты и представление информации на них, а не сами автомобили;

После заполнения таблицы сформулируйте выводы по итогам вашего анализа. В выводе ответьте на вопросы: Какой из сайтов кажется вам наиболее удачным и эффективным для продаж или для продвижения бренда? Какое преимущество у него есть перед конкурентами? Есть ли различия в целевой аудитории и позиционировании? Как на сайте (сайтах) реализована коммуникация с пользователями, какая модель работает лучше? Текст вывода должен быть логичным, структурированным и связным.

Объем ответа: 2-3 страницы, Times New Roman, 14 кегель

Образец таблицы:

Что сравниваем Киа Тойота Лада

Главная страница сайта

Навигация

Логотип

Помощник для связи

Личный кабинет


Задание 2.

Представьте, что вы владелец одной из этих компаний: районной автомойки, маленькой мастерской по изготовлению авторской керамики (посуды), экскурсионной фирмы (местные достопримечательности) или магазина сантехники. Для выбранной компании подберите оптимальную стратегию продвижения в социальных сетях, используя блогеров и инфлюенсеров.

Требования к выполнению задания:

Вам нужно выбрать одну из представленных компаний;

Регион и город можно выбрать самостоятельно (например, пусть экскурсии проводятся в Туле);

Ответ должен включать следующую информацию:

Кто основная целевая аудитория компании (пол, возраст, образование).

Какие социальные сети популярны у ЦА и как они используют возможности интернета (когда заходят в сеть, много ли времени там проводят, совершают ли покупки и т.д.)

Примеры трех-пяти реальных аккаунтов блогеров, магазинов, интернет-изданий, которые могут помочь в продвижении компании. Пример должен содержать скриншот (картинку) и описание, почему такое сотрудничество кажется вам эффективным.

Например, блогер А занимается садоводством и у него 30 тыс. подписчиков, поэтому его аудитория идеально подходит под продажу удобрений.

Объем ответа: 1-2 страницы, Times New Roman, 14 кегель

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
16 часов 13 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир