Задание 1. Провести анализ информационного пространства Российской Федерации
Краткая общая характеристика в свободной форме
Задание 2. На основе проведенного анализа составить карту ключевых средств массовой информации, публикация или трансляция в которых имиджевого материала позволила бы в сокращенные сроки значимо увеличить паблицитный капитал территории
Территория выбирается самостоятельно. Карта СМИ представляется в любой наглядной форме
Задание 3. Выбрать из карты по одному средству массовой информации различного формата (телевизионное, радио, печатное, Интернет) и составить на них досье
Досье включает следующие разделы.
•?Указывается адрес и телефоны редакции, тираж или аудитория. Кому принадлежит данное СМИ (декларировано и реально) и если входит в холдинг, то в какой.
•?Характеристика издания: периодичность, аудитория (целевая аудитория, показатели охвата), количество полос, рекламные расценки, расценки на статьи. То же самое по электронным СМИ.
•?Руководство издания: Ф.И.О. главного редактора и журналистов, занимающихся определенной тематикой или ведущих определенной полосы. К телекомпаниям и радио это, как правило, не относится.
•?Основная тематика и направленность СМИ: развлекательные, политические, экономические и т.д., как правило, это относится к печатным СМИ.
•?Характеристика содержания издания: рубрики, постоянные темы и кто их ведет, если это ТВ или радио СМИ, то какие программы существуют в данном СМИ и кто их ведет.
•?Периодичность выхода определенных полос в них, программ на ТВ и радио.
Задание 4. исследовать характер и особенности журналистской деятельности специалистов каждого из выбранных СМИ
Описать направленность взглядов журналистов
Задание 5. подготовить для каждого из выбранных СМИ по одному имиджевому материалу
Представить имиджевый материал: сценарий ролика, имиджевая статья и т.п…..