Тема дипломной работы: «Влияние детско-родительских отношений на формирование агрессивного поведения младших школьников с ЗПР». Экспериментальная часть исследования выявила взаимосвязь между неблагоприятным состоянием детско-родительских отношений и высокой выраженностью агрессивных проявлений.
Нужно расписать диагностический, профилактический и коррекционные этапы работы по снижению агрессивных проявлений у младших школьников с задержкой психического развития. Диагностический этап предполагает выявление степени выраженности агрессивных проявлений и состояния детско-родительских отношений. Затем осуществляется выявление взаимосвязи между этими показателями, например, Неблагоприятное состояние отношений и высокие проявления агрессии. Дальше профилактика для тех, у кого средний уровень и амбивалентные отношения в диаде «ребенок-родитель», написать задания и упражнения на профилактику. Затем коррекция для тех, у кого выявлена взаимосвязь, осуществляется в двух направлениях: работа с семьей и нормализация детско-родительских отношений, работа с ребенком и снижение его агрессивных проявлений. Указать также задания и работу как с родителями, так и с младших школьников с зпр. Важно учитывать нарушение развития, которое влияет на эти факторы. Все это должно быть оформлено на 5-7 страниц.