На примере ситуации сервисного взаимодействия спроектируйте управление конфликтами

Выполнен
Заказ
6108479
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
20 Мая в 21:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
18 Мая в 04:43
Просмотров
13
Описание работы
Критерии оценки: описана конкретная конфликтная ситуация на предприятии сервиса с указанием: - структуры конфликта (стороны конфликта, предмет конфликта, образ конфликта, позиции сторон) – 1 балл; - уровня конфликта – 1 балл; - стадии протекания конфликта – 1 балл; обоснована необходимость в данной ситуации осуществления управления конфликтом – 1 балл обоснованы действия по каждому из перечисленных направлений: - выбор оптимальной модели поведения в конфликте – 1 балл; - определение функций управления конфликтом, адекватных стадии конфликта и выбранной модели поведения – 1 балл; - определение методов управления конфликтом – 1 балл; дана оценка результативности действий специалиста по управлению конфликтом в приведенной ситуации – 1 балл. 10:06
Экономика и управление - Финансовый сервис Предмет -техники сервисного взаимодействия Рекомендаций нет Количество страниц не важно, я думаю в пределах 7-10 Проверки на оригинальность нет
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 1 час 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир