Ответить на вопросы из документа:
1. Как соотносятся ПООП и ФООП?
2. С чем связано появление ФООП в системе образования РФ?
3. Какие виды образовательных программ использует ваша школа?
4. Какие виды проектирования образовательных программ были использованы в вашей школе? Определите их и обоснуйте (докажите) свое мнение.
Виды проектирования:
1). Проектирование по объекту преобразования, целевой направленности и результату.
2). Социально-педагогическое проектирование, направленное на изменение социальной среды или решение социальных проблем педагогическими средствами;
3). Психолого-педагогическое проектирование, целью которого становится преобразование человека и межличностных отношений в рамках образовательных процессов;
4). Образовательное проектирование, ориентированное на проектирование качества образования и инновационные изменения образовательных систем и институтов педагогических проектов.