Предмет: Коммуникации в социальных медиа.
Контрольная работа состоит из содержания, введение, основная часть: 1 и 2 теоретические вопросы, 3 практическое задание:
1. Основные функции и задачи социальных медиа. Преимущества и недостатки основных социальных медиа
2. Виды оформления твиттер-канала. ИХ достоинства и недостатки.
3. Разработать программу маркетингового исследования и провести исследование эффективности аккаунтов в (Укажу отдельно потому что тут на сайте запрещено их названия писать)
Заключение, список литературы.
Примерное количество листов 15-20.
Проверки на антиплагиат нет.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |