Ответы на все следующие вопросы по предмету:

Выполнен
Заказ
6107535
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
20 Мая в 03:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Мая в 04:43
Просмотров
14
Описание работы
Ответы на все следующие вопросы по предмету
1. Понятие организации, её признаки и цели
2. Внутренняя и внешняя среда организации
3. Типы организаций в соответствии с организационно-правовыми формами
4. Основные задачи, решаемые менеджерами на этапе создания организации
5. Управленческие проблемы при переходе из стадии создания организации в стадию роста
6. Сущность и формы проявления этапа быстрого роста жизненного цикла развития организации
7. Основные тенденции мирового развития, которые являются ориентирами для организаций XXI века
8. Миссия организации: сущность, структура, значение
9. Понятие мотивации. Соотношение мотивов, стимулов, потребностей, интересов и целей
10. Содержательные теории мотивации. Практика применения содержательных теорий мотивации
11. Процессуальные теории мотивации. Применение процессуальных теорий в деятельности менеджера
12. Понятие прогноза в менеджменте. Соотношение планирования и прогнозирования в работе менеджера
13. Стратегия организации: типы, процесс разработки и внедрени
14. Этапы стратегического планирования
15. Сущность и система стратегического управления организацие
16. Организационные структуры управления фирмой: сущность
17. Виды организационных структур
18. Применение принципа иерархии к построению и преобразованию организационной структуры
19. Понятие и содержание контроля в менеджменте
20. Виды контроля в организации
21. Взаимосвязь между планированием и контролем
22. Власть: определение, формы власти в управленческой деятельности
23. Механизмы реализации власти. Положительные и отрицательные стороны принуждения
24. Этические аспекты власти, отношение к ним в разных страна
25. Метод убеждения в работе менеджера
26. Понятие руководства и лидерства в менеджменте
27. Типология лидерства в менеджменте
28. Стили руководства. Личностный подход
29. Стили руководства. Поведенческий подход
30. Стили руководства. Ситуационный подход
31. Виды коммуникаций, их краткая характеристика
32. Коммуникационные сети
33. Коммуникационный процесс. Этапы коммуникационного процесса
34. Проблемы фильтров и шумов в процессе коммуникаций
35. Невербальная коммуникация. Необходимость обучения менеджеров приемам невербальной коммуникации
36. Организация коммуникаций по нисходящей и восходящей системе
37. Специфика вертикальных и горизонтальных коммуникаций в организации
38. Основные этапы и их составляющие в модели обмена информации
39. Межличностные коммуникации и причины их неэффективности
40. Влияние структуры организации на эффективность информационного обмена
41. Перспективы внедрения современных информационных технологий в коммуникационные процессы организаций
42. Коммуникативная компетентность PR-менеджер
43. Конфликты в организациях, их причины и последствия
44. Конфликт как форма выявления проблемы
45. Типы конфликтов
46. Методы управления конфликтами в организации
47. Стресс в работе менеджера. Проблема избавления от стресса
48. Понятие и структура организационной культуры
49. Содержание организационной культуры. Характеристики организационной культуры
50. Типы организационных культур
51. Методы поддержания организационной культуры
52. Изменение организационной культуры. Типы организационных обрядов
53. Влияние культуры на организационную эффективность. Соответствие культуры принятой стратегии
54. Национальный компонент в организационной культуре
55. Понятие корпоративной культуры. Структурные элементы корпоративной культуры
56. Классификация корпоративной культуры
57. Принципы формирования корпоративной культуры
58. Методы формирования корпоративной культуры
59. Роль корпоративной этики в управлении корпоративной культурой
60. Ценностно-нормативная структура корпоративной культуры
61. Характеристика понятий «корпоративные отношения», «корпоративные ценности», «корпоративное управление», «корпоративный дух»
62. Специальные события как инструмент управления коммуникациями в профессии специалиста по связям с общественностью
63. Мероприятия, ориентированные на внешние целевые аудитории функции, классификация, общая характеристик
64. Мероприятия для СМИ: функции, классификация, общая характеристика
65. Массовые мероприятия: функции, классификация, общая характеристика
66. Внутрикорпоративные мероприятия: функции, классификация, общая характеристика
67. Коммуникационное сопровождения специального события
68. Способы продвижения специального события.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 16 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир