1Группа обучающихся получила задание выполнить проект по окружающему миру «Птицы нашего края». Сформированность каких УУД оценивается данным заданием?
работа с информацией
базовых исследовательских УУД
базовых логических УУД
всех выше перечисленных УУД
2В каких разделах федеральных рабочих программ учебных предметов начальной школы представлен перечень УУД?
Пояснительная записка
Содержание обучения
Планируемые результаты освоения программы
Тематическое планирование
3Нормативными документами, регламентирующими работу учителя начальных классов, являются:
Государственный образовательный стандарт начального общего образования
Федеральная рабочая программа
Федеральные рабочие программы по учебным предметам
Все вышеперечисленное
4На самостоятельной работе по окружающему миру обучающимся было предложено следующее задание:
Укажите УУД, на оценку которого направлено данное задание.
Работа с информацией: соотносить иллюстрацию явления (объекта, предмета) с его названием.
Базовое логическое действие: наблюдать зависимость изменений в живой природе от состояния неживой природы.
Базовое исследовательское действие: проводить по предложенному плану несложные опыты.
Работа с информацией: читать несложные планы, соотносить условные обозначения с изображенными объектами.
5 Каковы планируемые результаты освоения программы по учебному предмету на уровне начального общего образования?
Предметные результаты
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Все вышеперечисленные результаты
6 На рисунке представлено задание по математике:
Укажите познавательные УУД, которые можно формировать с помощью данного задания.
работа с информацией: представлять информацию в заданной форме
базовое исследовательское действие: применять изученный метод познания (измерение)
базовое логическое действие: сравнивать два объекта
работа с информацией: дополнять схемы числовыми данными
7.Обучение в начальной школе предполагает формирование у обучающихся ряда универсальных учебных действий (УУД). Укажите название существующих групп УУД.
личностные
предметные
коммуникативные
регулятивные
познавательные
8.Во время образовательной прогулки на пришкольном участке обучающиеся описывали разные формы облаков, звуки природы, свои эмоции. На формирование какого умения направлена данная деятельность обучающихся?
моделировать ситуации
формулировать выводы
проводить наблюдения
проводить несложные опыты
9.В рабочей тетради по русскому языку представлено следующее задание:
На формирование каких образовательных результатов направлено данное задание?
предметные результаты: составлять предложения из слов
познавательных УУД: группировать слова на основании того, какой частью речи они являются
предметных результатов: распознавать части речи
познавательных УУД: заполнять таблицы для представления информации
познавательных УУД: объединять глаголы по определенному признаку
10 олодому учителю начальных классов необходимо подобрать задание по окружающему миру на формирование у учеников универсальных учебных действий. Наставник дал ему несколько советов. Каким советом нужно воспользоваться молодому учителю для формирования у младших школьников умения формулировать гипотезу?
Предложить учащимся группировать предметы по их общим характеристикам. Например, они могут отсортировать разные виды фруктов по их цвету, форме или вкусу.
Предложить учащимся ролевую игру, в которой они должны совместно решить какую-то проблему. Например, они могут представить себя командой, строящей мост через реку, и договориться о наилучшем способе его построения.
Попросить учеников предположить, какое растение быстрее вырастет, если одно из них поливать каждый день, а другое раз в неделю. Затем попросить их обосновать свои предположения.
Попросить учащихся аргументированно выразить свое мнение по какому-либо вопросу, затем попросить их привести контраргументы, а также предложить альтернативные решения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |