Объём страниц курсовой до 36, список использованных источников 15 штук.
1) Актуальность темы.
2) Краткое представление организации, на материалах деятельности
которой подготовлена курсовая работа.
3) Цель работы.
4) Перечисление основных задач (3-4), решение которых направлено на
достижение поставленной цели.
5) Краткая справочная информация о курсовой работе (сколько разделов, иллюстративных материалов, страниц текста и источников литературы содержит данная курсовая работа).
6) Иная дополнительная информация о курсовой работе (на усмотрение
автора).
- Раздел 1 (теоретический) по выбранной теме
- Раздел 2 (аналитический): анализ маркетинговой деятельности конкретной организации и предложения по совершенствованию конкретного ее
аспекта в соответствии с темой курсовой работ. СДЕЛАТЬ SWOT АНАЛИЗ ВО 2 РАЗДЕЛЕ.
Пример:
Введение
1.Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики предприятия сферы услуг......
1.1 Понятие услуги,ее характертерные маркетинговые черты и специфические признаки.....
1.2. Основные цели, задачи и этапы формирования ассортиментной политики предприятия сферы услуг......
1.3. Методы анализа ассортимента услуг...
2. Анализ маркетинговой деятельности и ассортиментной политики организации ООО "Медэксперт"
2.1. Организационно-управленческая и экономическая характеристика предприятия ООО Медэксперт.
2.2. Анализ внешней и внутренней среды маркетинга ООО Медэксперт.