ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Тревожность как состояние эмоционального неблагополучия личности
1.2. Особенности развития эмоциональной сферы и проявления школьной тревожности у младших школьников.
1.3. Психогимнастические этюды как средство стабилизации эмоционального благополучия и снижения школьной тревожности детей
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СНИЖЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИХ ЭТЮДОВ
2.1.Изучение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
2.2.Реализация программы по снижению школьной тревожности посредством психогимнастических этюдов
2.3. Определение влияния психогимнастических этюдов на снижение тревожности детей
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |