Суть темы. В организации происходят различные закупки. Нужно описать весь процесс, как это происходит.
Вкратце по пунктам
1. Запрос контрагенту на закупку чего-либо, например монитора
2. Контрагент при наличии нужного товара высылает счет на оплату. Через систему ЭДО Контур Диадок, там документ проходит согласование
3. Данные счета и он сам описываются и загружаются в систему 1С КП, начинается старт согласования между отделами на закупку, бухгалтерия, директор и тд.
4. После чего, если всё правильно, происходит оплата
Суть в том чтобы максимально детально, с скриншотами и схемами это описать, можно для объема описывать каждую из систем через которые проходит этот процесс
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |