Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.1. Изучение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста в отечественной логопедии
1.2. Нарушения грамматического строя речи у детей у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.3. Методика логопедической работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Выводы по главе 1
Глава 2. Проектирование логопедической работы по обследованию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.1. Обзор диагностических методик по обследованию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.2. Схема обследования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
Выводы по главе 2.
Заключение
Библиографический список
Приложение
Формирование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Цель исследования: изучение методики логопедической работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: процесс формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: методика логгопедической работы по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Описать историю изучения общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста в отечетсвенной логопедии.
2. Охарактеризовать нарушения грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи.
3. Изучить диагностические методики для обследования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
4. Составить схему обследования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
Огромная благодарность за профессионализм, терпение и уважение Видно, что над текстом была проведена серьезная работа, материал проработан и сделаны соответствующие выводы. С Вами всегда приятно работать. Рады продолжать совместную работу!