Основы теории коммуникации

Выполнен
Заказ
6101231
Раздел
Экономические дисциплины
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
27 Мая 2024 в 08:00
Цена
400 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Мая 2024 в 11:20
Просмотров
77
Описание работы

Сравните интерактивную модель коммуникации с рекламными коммуникациями организации в рамках рекламной кампании. Ответьте на следующие вопросы:

а) Кто в данном случае является интерпретатором, а кто отправителем?

б) Что является сообщением №1 и сообщением №2?

в) Как Вы понимаете процесс интерпретации сообщения в контексте рекламных коммуникаций?


Проанализируйте одно рекламное сообщение, обращая внимание на такие параметры, как новизна, доступность, оригинальность, избыточность информации.

Какие вербальные и невербальные средства использованы для воздействия на потенциального клиента?

Необходимо прикрепить рекламное сообщение и ссылку на него. Обратите внимание, что рекламное сообщение должно быть актуальным (за последние 5 лет).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 4 часа 24 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир