1. Технологическая архитектура и функциональность систем отложенного постинга.
1.1. Роль/функциональность системы отложенного постинга в маркетинговой стратегии компании.(теоретический анализ маркетинга в соц сетях, описание процесса, как обычно осуществляется размещение публикаций и т.е.)
1.2. Технологические каркасы/структуры систем отложенного постинга.
Описание концепции и логической архитектуры систем отложенного постинга. Взаимосвязь между социальными сетями и веб-сайтами компаний и аналитическими инструментами (теоретическая модель функций систем отложенного постинга, а также определения, что это такое, а также выявление возможных инструментов для мониторинга эффективности и вы узнаете, что Google Analytics и поиск Google являются приемлемыми инструментами для анализа)
1.3 Аналитическая методология исследования влияния системы отложенного постинга на реализацию маркетинговой стратегии (здесь необходимо представить основную методологию анализа данных, регрессионные модели, а также представить инструменты Google Analytics и Google Search Console для получения необходимых данных и проведения анализа)
2. Исследование систем отложенного постинга как инструмента оптимизации маркетингового отдела компании.
2.1 Анализ функционирования системы отложенного постинга, внедренной в определенную компанию (анализ той системы которая работает сейчас, грубо говоря ручной постинг публикаций. Выявление проблемы)
2.2. Исследование результатов использования системы отложенного постинга, внедренной в компании.(Делаем внедрение в определенную компанию системы отложенного постинга) Обзор кликов, визуализация, графики.
2.3. Сравнительный анализ эффективности работы отдела маркетинга в компании с использованием и без использования системы отложенного постинга.(анализ за 3 месяца к примеру до внедрения и после)