Нужно внести изменения в уже имеющийся второй раздел, а именно:
1. Стр. 7, 17, 22 убрать пробел в тексте.
2. Нумерация рисунков и глав для практики начинается с 1.
3. Вы разрабатываете систему не столько для пользователя, но и для больницы, что указана в предметной области. В бизнес-процессе 1 и 2 главы должен быть как минимум сотрудник, который вносит данные о врачах, расписании их работы и подтверждает запись, а также работает с документами по итогам визитов посетителей (сотрудник регистратуры). Соответственно, для него также должны быть разработаны экраны формы десктопного или веб-приложения.
4. Рис. 2.3 - указать в какой нотации изображена модель. Почему Запись к врачу никак не связана с Заказом и Услугами? Где будет храниться документация по итогам приема у врача (выполнения заказа)?
5. В табл. 2.1 следует добавить столбец с логическими типами данных.
6. Табл. 2.2. и табл. 2.3. - ничего из этого нет в модели базы данных выше. Необходимо добавить.
7. Убрать "Шапку", "Тело" и "Подвал" из таблиц с описанием макета формы. Кнопки и триггеры тоже убрать. Оставить только данные на вход для входных форм и на выход для результатных. Посмотреть - что должно храниться в этих таблицах в примерах ВКР.
8. Из списка приведенных входных экранных форм непонятно, как и через что в систему попадет информация о врачах, их расписании, стоимости оказанных услуг. Эти формы должны быть добавлены (часть для сотрудника регистратуры, см. выше замечание к бизнес-процессу)
9. Непонятно, как добавляется информация в экранную форму Профиль. Как сохраняется?
10. Необходимо добавить в выходные экранные формы документацию по итогам визита к врачу, информацию об оплате услуг (формирующиеся чеки), а также графический отчет со статистикой по визитам ко врачу. Проверить бизнес-процесс в 1 и 2 главе, постановку задачи в 1 главе и базу данных во второй главе на соответствие получившимся результатам.
11. Математическое обеспечение (п. 2.3.) не соответствует нынешнему реальному функционалу экранных форм. переписать по итогу переделки и доделки экранных форм.
12. Привести рис. 2.11 в соответствие экранным формам и бизнес-процессам.