3 часть ВКР, где расчеты, на тему
" Совершенствование деятельности гостиничного предприятия на основе повышения удовлетворенности клиентов на примере ООО "Магия", а инновация- конкурсы/ соревнования между горничными
30% ап вуз
(в заявке на платформе стоит 40, потому что меньше там выбрать нельзя по вуз)
Плана, методички нет. Просто сказали, что нужно в 3 части представить разработку по контролю работы горничных. То есть, по отзывам выявить процент недовольных клиентов уборкой. Как повлияет на загрузку, если улучшится уборка. Как наградить, улучшить их работу. Проанализировать повторные бронирования
Я могу отправить свою работу
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |