Составление характеристики организации – базы практики: история развития, организационно-правовая форма, определение направления и фактических видов деятельности, анализ структуры организации. 2. Составление перечня нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в учреждении – месте практики. 3. Оформление организационно-распорядительных и информационно-справочных документов, в том числе документов-ответов 4. Регистрация документов, в том числе в системах электронного документооборота. 5. Изучение правил оформления дел постоянного хранения и по личному составу для передачи на архивное хранение (формирование дела, подшивка дела, нумерация листов, оформление листа-заверителя, оформление обложки дела). 6. Подготовка и оформление в электронном виде личного дела сотрудника, оформление отчета СЗВ ТД. 7. Оформление описи дел по личному составу. Тема 2. Организация секретарского обслуживания 1. Участие в работе приемной руководителя: прием посетителей, телефонное обслуживание, организация рабочего места секретаря, работа с оргтехникой (принтер, сканер и пр.). 2. Подготовка пакета документов для организации и проведения мероприятия: 2.1. План подготовки мероприятия. 2.2. Приказ о создании рабочей группы по организации мероприятия с указанием ответственных лиц. 2.3. Макет письма-приглашения участникам мероприятия. 2.4. Предложение по организации трансфера, проживания, питания участников, организации досуга (культурная программа). 2.5. Проект протокола заседания мероприятия.
Написать отчет по этой схеме сам отчет есть нужно правильно его распределить .
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |