Оформление отчета по практике производится в следующей последовательности:
Титульный лист.
Содержание (с обозначением номеров страниц).
1. Введение.
Во введении указываются сроки прохождения практики, наименование
организации, где студент проходил практику, подразделение, выполняемая работа, руководитель практики от организации. Дается обоснование актуальности выбранной практики, а также осуществляется анализ фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики, формулируются цель и задачи, которые практикант ставит и решает в ходе выполнения отчета.
2. Основная часть отчета.
Основная часть отчета по практике может состоять из двух или трех разделов в соответствии с поставленными задачами. Изложение материала должно быть последовательным.
В первом разделе дается краткая характеристика организации, цели и задачи организации, правила делопроизводства, принципы организации и основные направления деятельности, обязанности и функции основных структурных подразделений и должностных лиц, нормативные документы, регламентирующие деятельность организации (нормативно-правовые акты, учредительные документы, положения о структурных подразделениях,
должностные инструкции и др.).
Во втором разделе анализируются все собранные в ходе исследования материалы:
- содержание выполненной студентом работы при прохождении практики, выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков;
- какие трудности возникли при прохождении практики;
- другие сведения, отражающие прохождение практики студентом.
3. Заключение.
В заключении подводятся итоги практики, дается анализ наиболее сложных и характерных вопросов, изученных в этот период, по возможности необходимо сформулировать предложения по их разрешению.
4. Список литературы.
5. Приложения.
К отчету должны быть приложены документы, над которыми работал
студент (если размещение этих документов не составляет коммерческую или
государственную тайну), документы, которые были использованы в качестве образцов в работе. К ним относятся: разработанные договоры, процессуальные документы, включая исковые заявления, письменные заключения по правовым вопросам, аналитические обзоры изученных судебных и иных дел, подготовленные справки, отчеты по юридическим вопросам, претензии и т. п.
Отчет оформляется в печатном виде, формата А4, шрифт 14 Times New Roman, 1,5 интервал, интервал между абзацами – 0 пт, выравнивание – по ширине. Поля: верхнее, нижнее, левое - 20 мм, правое - 10 мм. Отчет брошюруется. Все страницы отчета нумеруются арабскими цифрами по порядку. Номер страницы проставляется в верхней части листа справа без точки. Титульный лист является первой страницей отчета и не нумеруется. Отчет заверяется подписью руководителя от базы практики и печатью организации. Объем отчета составляет 12-20 страниц (без приложений) машинописного текста. Количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается.
Выполнить индивидуальное задание.