Литература дана в файлах, использовать только её.
Правовая среда: 1) найти 3 примера зарегистрированных товарных знаков (текстовых, графических, объемных) 2) найти примеры подделок брендов (текстовых, графических, копирование - см.лекцию).
Нейминг: 1) изучить материалы по теме 2) разработать название, логотип, слоган и дискриптор для конкретного выбранного товара
Миссия, политика: 1) изучить материал 2) найти примеры (3-5 шт) готовых политик компаний в области качества (с миссиями, целями и т.д.)3) Проанализировать методом SWOT-анализа объект (Баден-Баден, с.Еткуль, Челябинская обл.)4) Составить политику в области качества, с разработкой миссии
модель 4: к нему прикреплён файл.
Социально-культурная бреда бренда, Pos-материалы: 1) найти примеры (не менее 3 шт) продакт-плейсмента;2) Для своего выбранного ранее продукта (для которого разрабатывали название, слоган, дискриптор): придумать сторителлинг, обосновать выбор и придумать Pos-материалы.
Призма бренда: Для выполнения задания нужно: 1) рассмотреть бренды ведущих транспортно-логистических компаний (Деловые линии, СДЭК, Почта России) 2) сделать призмы для каждого из бренда, присваивая каждой характеристике балл от 1 до 10 3) по результатам суммирования баллов каждой призмы определить к какому из брендов потребители лояльнее.
Брендбук: Изучить материал по теме Брендбук, найти по два примера существующих брендбуков и оформить в виде презентации.
Модель BAV,походы к продвижению и оценки стоимости бренда: к нему прикреплён файл.
Шрифты: Найти примеры (3 шт) зарегистрированных шрифтов и цветов брендов
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |