Маркетинговые стратегии в туризме (на примере конкретного турагентства)

Выполнен
Заказ
6094544
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
15 Мая в 22:00
Цена
28 900 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Мая в 02:44
Просмотров
8
Описание работы
На примере турагенства "Anex tour"
Объем ВКР должен составлять 55-60 страниц (без приложений).
ВКР содержит следующие обязательные элементы структуры:
титульный лист;
содержание;
введение;
первая глава (теоретическая);
вторая глава (практическая);
заключение;
библиографический список;
приложение(я) (при наличии).
Главы должны быть разделены на параграфы. Главы и параграфы должны иметь заголовки, отражающие их содержание. При этом заголовки глав и параграфов не должны повторять название работы. Все параграфы работы должны быть логически связаны между собой и в совокупности раскрывать тему. Структура и последовательность параграфов определяется автором работы по согласованию с научным руководителем.
Требования к основным элементам структуры ВКР.
Титульный лист является первой страницей ВКР и оформляется в
соответствии с ПРИЛОЖЕНИЕМ 3.В содержании перечисляют: введение, заголовки глав, параграфов, заключение, библиографический список, приложения с указанием номеров страниц в ВКР.
В тексте ВВЕДЕНИЯ должны быть обоснованы: актуальность и
научный аппарат исследования.
Актуальность - уровень изученности (разработанности) заявленной проблематики в научной литературе, а также направления научных исследований в рамках разрабатываемой темы.
Научный аппарат исследования включает в себя описание объекта и предмета исследования, цель и задачи ВКР, методологию и базу исследования.
К объектам исследования относятся:
запросы потребителей туристских услуг;
туристские продуктытуристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные и другие объекты туристского показа, познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного назначения;
услуги гостиниц и иных средств размещения, общественного питания, средств и форм развлечения, экскурсионные, транспортные, туроператорские и иные услуги; технологии формирования, продвижения и реализации
туристического продукта;
справочные материалы по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран, туристские каталоги;
первичные трудовые коллективы.
Предмет исследования - это всегда определенные свойства (стороны) объекта, их соотношение, зависимость объекта и свойства от каких-либо условий.
Цель исследования - результат исследования, который выпускник
намерен получить в итоге своей работы
Задачи исследования - это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с целью исследования (как правило, они должны быть отражены в параграфах ВКР).Методология исследования представляет собой описание совокупности использованных в работе методов исследовательской деятельности для разработки предмета исследования, достижения его цели и решения поставленных задач.
База исследования выбирается в соответствии с темой исследования и,
как правило, совпадает с местом прохождения преддипломной практики.
Объем введения - 3-4 страницы.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
12 дней 8 часов 16 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир