Глава 2. Порядок подготовки документов, составления и оформления описей на них для передачи из подразделений в архив организации (на примере ООО ТД «ДОМИНАНТ») ........................................................
2.1 Характеристика организации (ООО ТД «ДОМИНАНТ»)……………………………...
2.2 Состав и содержание документов организации……………………………...
2.3 Порядок подготовки документов подразделений организации к архивному хранению в соответствии с установленными правилами, упорядочение документов, их оформление, составление архивных описей………............................................................……………………………...
2.4 Порядок передачи документов из структурных подразделений в архив организации…………………………………………………………………………
2.5 Анализ подготовки документов к архивному хранению и обеспечение процесса передачи документов в архив организации, выявленные проблемы и недостатки………………………………………………...................…………….
2.6 Рекомендации по совершенствованию подготовки документов организации к архивному хранению и их передачи в архив организации……........................................................................................................
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |