Тема - "Разработка Pr программы организации Prada" 25 страниц. 75% ап.ру.
Глава 1.
Перечисляем проблемы
Проблемы которые можно обнаружить
Проблема формирования имиджа компании,
Ищем внутренние проблемы: отсутствие корпоративной культуры, низкое качество услуг, персонала
Внешние: отсутствие в соц сетях, негативный имидж в чем то, выявить любые проблемы, рекламная кампания неэффективная, нет сопровождения маркетинговой деятельности компании,
2 глава то что вы предлагаете для решения , выбираем только одну программу, цель, задачи, описание ца, стратегия и тактика, календарь начало конец компании основные мероприятия , бюджет,
В заключении дать советы руководителю
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |