Контрольная
Важно - плагиата быть не должно. Все, что Вы где-то будете брать, на что-то опираться, все заключаем в кавычки "" и ставим ссылки на источники информации.
Дедлайн сдачи: 14 мая
Вы должны сравнить медиасистемы России (это обязательное условие) и любой другой страны (Китай, США, Венесуэла и т.д. - абсолютно любую берете, какая нравится). Выявить уникальные особенности, различия и сходства каждой из медиасистем.
В первой контрольной работе Вы должны сравнить медиасистемы двух стран исходя из того, как на них влияли следующие факторы:
1. Универсальные факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем тех стран, которые Вы выбрали для сравнения (Россия и любая другая страна).
2.. Исторические факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем тех стран, которые Вы выбрали для сравнения (Россия и любая другая страна).
3. Политические факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем тех стран, которые Вы выбрали для сравнения (Россия и любая другая страна).
4. Социальные факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем тех стран, которые Вы выбрали для сравнения (Россия и любая другая страна).
5. Географические факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем тех стран, которые Вы выбрали для сравнения (Россия и любая другая страна).
6. Экономические факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем тех стран, которые Вы выбрали для сравнения (Россия и любая другая страна).
Это сравнение должно быть по разным сегментам медиасистем:
Посмотрите, какие есть основные сегменты медиасистемы (как на них на протяжении времени влияли универсальные, исторические и политические факторы). В частности, проанализировать нужно подходы на основе технологий производства, упаковки и распространения контента, функций контента, сегментации аудитории, периодичности, географии распространения.
1. Базовые секторы медиасистемы:
1.1. Информационные агентства в медиасистеме.
1.2. Периодическая печать – газетная и журнальная пресса.
1.3. Радиовещание.
1.4. Телевидение.
1.5. Новые медиа.
1.6. Культурные индустрии и СМИ: книгоиздание, музыкальный бизнес, кинобизнес, производство телепрограмм, компьютерные и видеоигры.
1.7.. Креативные индустрии
1.8. Инфраструктура систем СМИ.
1.9. Телекоммуникационная индустрия.
1.10. Маркетинговые институты (элементы систем рекламы и связей с общественностью).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |