Медиасистемы журналистика

Отменен
Заказ
6090904
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Журналистика
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
14 Мая в 23:55
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Мая в 11:24
Просмотров
42
Описание работы

Контрольная

Важно - плагиата быть не должно. Все, что Вы где-то будете брать, на что-то опираться, все заключаем в кавычки "" и ставим ссылки на источники информации.

Дедлайн сдачи: 14 мая

Вы должны сравнить медиасистемы России (это обязательное условие) и любой другой страны (Китай, США, Венесуэла и т.д. - абсолютно любую берете, какая нравится). Выявить уникальные особенности, различия и сходства каждой из медиасистем.

В первой контрольной работе Вы должны сравнить медиасистемы двух стран исходя из того, как на них влияли следующие факторы:

1. Универсальные факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем тех стран, которые Вы выбрали для сравнения (Россия и любая другая страна).

2.. Исторические факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем тех стран, которые Вы выбрали для сравнения  (Россия и любая другая страна). 

3. Политические факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем тех стран, которые Вы выбрали для сравнения (Россия и любая другая страна).

4. Социальные факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем тех стран, которые Вы выбрали для сравнения (Россия и любая другая страна).

5. Географические факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем тех стран, которые Вы выбрали для сравнения (Россия и любая другая страна).

6. Экономические факторы, влияющие на развитие и функционирование медиасистем тех стран, которые Вы выбрали для сравнения (Россия и любая другая страна).

Это сравнение должно быть по разным сегментам медиасистем:

Посмотрите, какие есть основные сегменты медиасистемы (как на них на протяжении времени влияли универсальные, исторические и политические факторы). В частности, проанализировать нужно подходы на основе технологий производства, упаковки и распространения контента, функций контента, сегментации аудитории, периодичности, географии распространения.

1. Базовые секторы медиасистемы:

1.1. Информационные агентства в медиасистеме. 

1.2. Периодическая печать – газетная и журнальная пресса.

1.3. Радиовещание. 

1.4. Телевидение. 

1.5. Новые медиа. 

1.6. Культурные индустрии и СМИ: книгоиздание, музыкальный бизнес, кинобизнес, производство телепрограмм, компьютерные и видеоигры. 

1.7.. Креативные индустрии

1.8. Инфраструктура систем СМИ. 

1.9. Телекоммуникационная индустрия.

1.10. Маркетинговые институты (элементы систем рекламы и связей с общественностью). 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир