КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Задание: Защита проекта социально-педагогической помощи ребёнку
Для проведения итоговой зачётной работы студенты делятся на подгруппы.
Каждой подгруппе даётся одна ситуационная задача. В ходе работы студенты составляют
программу социально-педагогической помощи ребёнку с ограниченными возможностями
здоровья и его семье. Программа должна включать в себя следующие пункты:
1. Цель:
2. Задачи
3. Основные направления работы
4. Теоретическое обоснование выбора каждого направления работы
5. Специалисты ответственные за реализацию выбранных направлений.
6. Функции социального педагога при реализации данной программы
7. Методики технологии, применяемые при реализации данной программы, с
объяснением целесообразности их использования.
8. Прогнозируемый результат
После написания программы происходит ее публичная защита.
Примерные ситуационные задачи:
Павел З. 6 лет, Диагноз «Детский церебральный паралич. Спастическая диплегия.
Грубая задержка психомоторного и речевого развития». Ребёнок не говорит, произносит
только отдельные звуки, не ходит. Может ползать по комнате лёжа на боку, отталкиваясь
одной ногой от пола. Себя сам практически не обслуживает: не пьёт из чашки, не ест
ложкой, однако может держать её в руке, не одевается, не ходит в туалет.
Специализированный детский сад не посещает. Мать Павла утверждает, что ей некогда
заниматься с ребёнком, да и она не знает, что с ним делать, поэтому ребёнок находится
целый день на кровати или на полу, предоставленный сам себе. Мать подходит к нему
только чтобы покормить или переодеть. Кроме Павла в семье ещё трое детей: четырёх лет,
двух лет, шести месяцев. Отец ребёнка уже год находится в местах лишения свободы.
Какие реабилитационные мероприятия Вы бы провели с семьёй?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |