Курсовая Коммерция
Тема 47. Качество обслуживания покупателей в магазине и пути его
повышения
Введение
Глава 1 Теоретические основы качества обслуживания покупателей в магазине
1.1 Сущность и характеристика элементов процесса обслуживания покупателей в магазине
1.2 Показатели оценки качества обслуживания в предприятиях розничной торговли
Глава 2 Организация торгового обслуживания покупателей в торговой организации
2.1 Организационно - экономическая характеристика торговой организации
2.2 Организация торгового обслуживания покупателей в магазине
2.3 Оценка и направления повышения качества торгового обслуживания в магазине
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Объем 35 стр
Ап нет, но не с инета
Пример в ПДФ файле
Курсовую работу можете писать по любой торговой организации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |