Курсовая Коммерция

Отменен
Заказ
6086417
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Коммерция
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
18 Мая 2024 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
12 Мая 2024 в 19:36
Просмотров
20
Описание работы

Курсовая Коммерция

Тема 47. Качество обслуживания покупателей в магазине и пути его

повышения

 Введение

Глава 1 Теоретические основы качества обслуживания покупателей в магазине

1.1 Сущность и характеристика элементов процесса обслуживания покупателей в магазине                         

1.2 Показатели оценки качества обслуживания в предприятиях розничной торговли

Глава 2 Организация торгового обслуживания покупателей в торговой организации

2.1 Организационно - экономическая характеристика торговой организации

2.2 Организация торгового обслуживания покупателей в магазине

2.3 Оценка и направления повышения качества торгового обслуживания в магазине

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Объем 35 стр

Ап нет, но не с инета

Пример в ПДФ файле

Курсовую работу можете писать по любой торговой организации

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир