I. Содержание кейс-задания.
Ситуация.
Во время следования поезда «Белгород – Москва» из купе одного из вагонов были похищены личные вещи и крупная сумма денег у двух пассажиров. По факту кражи было возбуждено уголовное дело. В ходе предварительного расследования был установлен в качестве подозреваемого Игорь Ф. – инвалид II группы, житель города Белгород. Однако, Игорь Ф. своей вины не признавал. При этом он пояснил, что находится в трудной жизненной ситуации, не имеет возможности оплатить услуги адвоката.
II . Ссылки на дополнительные источники.
1. Федеральный закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" от 31.05.2002 N 63-ФЗ (последняя редакция). Ст.24. 2. Федеральный закон "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 324-ФЗ (последняя редакция). Ст. 20.
II. Формулировка задания.
Вариант 1. Формулировка кейс-задания: «Проанализируйте ситуацию. Определите, имеет ли Игорь Ф. право на бесплатную юридическую помощь в РФ ? Подготовьте Ваше аргументированное мнение в качестве юриста».
Вариант 2. Формулировка кейс-задания: «Проанализируйте ситуацию. Какая форма адвокатского образования будет доступна для Игоря Ф.? Подготовьте Ваше аргументированное мнение в качестве юриста».
IV. Описание требований к оформлению результатов.
Ответы на поставленные вопросы к кейс-заданию или найденные решения. Пример письменного отчета-презентации по выполнению кейс-задания по дисциплине «Правоохранительные органы».
1. На титульном листе необходимо указать:
Отчет-презентация по выполнению кейс-задания по дисциплине «_________________________________» название дисциплины
Выполнил студент__________________________________________ (курс, форма обучения, направление подготовки) ________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
2. В основном содержании работы надо дать максимально полный и развернутый ответ на поставленные в задании вопросы, при этом продемонстрировать такие параметры, как:
1.Теоретический уровень выполнения кейс-задания и выступления.
2. Полнота решения кейса.
3. Степень творчества и самостоятельности в подходе к анализу кейса и его решению. Доказательность и убедительность.
4. Форма изложения материала (свободная; своими словами; грамотность устной или письменной речи) и качество презентации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |