Задание 1. Подобрать по 4 методики для диагностики развития словаря, грамматического строя, звуковой культуры речи для детей среднего дошкольного возраста. Ответ представить в виде таблицы (обязательно указать название и автора методики).
Методика 1
Методика 2
Методика 3
Методика 4
Словарь
Грамматический строй речи
Звуковая культура речи
Задание 2. Провести диагностику развития повествовательной речи одного ребенка старшего дошкольного возраста. Для обследования подобрать сюжетную картину (или серию сюжетных картин), предложить ребенку составить по ней рассказ. Рассказ записать и проанализировать по представленным в протоколе (первая графа) показателям. Результаты анализа занести во вторую графу протокола, текст рассказа, составленного ребенком, приложить к протоколу.
Имя ребенка, возраст (лет, месяцев)
Показатели
Результаты
- целостность;
- последовательность и структурное оформление;
- развернутость рассказа, его объем;
- языковые средства:
- прилагательные,
- существительные,
- глагольная лексика,
- образные средства языка,
- типы предложений:
- сложные
- простые
- самостоятельность;
- плавность.
- (прослеживается ли единство темы)
- (наличие структуры повествовательного высказывания – начало, развитие событий, конец)
- (сколько всего слов в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько всего в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько всего в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько всего в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько всего в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько всего в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько всего в рассказе ребенка, поставить цифру)
(сколько было задано ребенку вспомогательных вопросов)
(сколько пауз было сделано ребенком в процессе рассказывания)
Сделайте вывод о соответствии развития монологической речи ребенка его возрасту.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |