Цель данного исследования - выявить особенности репрезентации новых европейских культурных ценностей в англоязычной рекламе. Достижение данной цели предусматривает решение ряда задач: - рассмотреть такие основополагающие понятия как картина мира, концептосфера, концептуализация, категоризация, медиатекст, реклама; - дать общую характеристику современной англоязычной рекламы; - выявить лексические, грамматические и стилистические средства репрезентации культурных ценностей в англоязычной рекламе. В качестве результата работы предполагается создание классификации лексических, грамматических и стилистических средств репрезентации новых культурных ценностей в современной англоязычной рекламе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |