Задание. В ходе практики студент выполняет функциональные обязанности
педагога-психолога по сопровождению и осуществлению коррекционно-
развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.
Методические указания:
1 Анализ предметно-пространственной среды образовательной организации
для детей с нарушениями в развитии.
– осуществите анализ предметно-пространственной среды образовательной
организации для детей с нарушениями в развитии;
– оформите заключение по результатам анализа;
– спланируйте на основе АООП ДО, требований ФГОС ДО содержание
предметно-пространственной среды для детей с одним из типов нарушений.
2 Анализ специальных образовательных программ, методического обеспечения
и технологий для детей с нарушениями в развитии (на примере одного вида
нарушения) в работе педагога-психолога.
– проведите наблюдение и анализ применения в работе с детьми с
нарушениями в развитии специальных образовательных программ, технологий,
методов и приемов;
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |